График промежуточной аттестации

 Результаты промежуточной аттестации

Результаты ЕГЭ 2018

Учебный год

предмет

кол-во уч-ся, сдававших предмет

% успеваемости

средний тестовый балл

ср шк балл

учитель

2017-2018 у.г.

математика (базовый ур)

2

100%

18,5

5

Почекутова Е.В

2017-2018 у.г.

математика (профильный ур)

2

100%

59

 

Почекутова Е.В

2017-2018 у.г.

русский язык

2

100%

71б

 

Шахова Т.Д.

2017-2018 у.г.

обществознание

2

100%

48б

 

Вторых Е.Н.

2017-2018 у.г

информатика

1

100%

59б.

 

Мальцева Е.А.

2017-2018 у.г

физика

1

100%

46б

 

Мальцева Е.А.

Сравнительные итоги экзамена в форме ЕГЭ

 

Учебный год

предмет

кол-во уч-ся, сдававших предмет

% успеваемости

средний тестовый балл

ср шк балл

учитель

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017уг

математика (базовый ур)

3 +1 (экстернат)

100%

13,3

3,8

Почекутова Е.В

2017-2018 у.г.

математика (базовый ур)

2

100%

18,5

5

Почекутова Е.В

2016-2017уг

математика (профильный ур)

1

100%

33,3

 

Почекутова Е.В

2017-2018 у.г.

математика (профильный ур)

2

100%

59

 

Почекутова Е.В

2016-2017уг

русский язык

3 +1 (экстернат)

100%

56б

 

Шахова Т.Д.

2017-2018 у.г.

русский язык

2

100%

71б

 

Шахова Т.Д.

2016-2017уг

обществознание

2

100%

57б

 

Вторых Е.Н.

2017-2018 у.г.

обществознание

2

100%

 

 

Вторых Е.Н.

2016-2017уг

информатика

1

100%

46б

 

Мальцева Е.А.

2017-2018 у.г

информатика

1

100%

59б.

 

Мальцева Е.А.

2016-2017уг

английский язык

1

100%

53б.

 

Бурнашова В.Г.

2017-2018 у.г

физика

1

100%

46б

 

Почекутова Е.В

 

24 августа 2018 года на сайте ФИПИ были опубликованы демоверсии экзаменационных заданий ЕГЭ 2019. Во все КИМ теперь включены дополнительные инструкции для выпускников о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.  Ничего принципиально нового в ЕГЭ 2019 не предвидится, но некоторые изменения все же есть. Нововведения главным образом касаются уточнения формулировок заданий и улучшению системы их оценивания. В КИМ по математике, географии, физике, химии и информатике все осталось по-прежнему. Русский язык Теперь в экзамене стало не 26, а 27 заданий: добавилось задание 21, в котором проверяется умение осуществлять пунктуационный анализ текста. В новом формате представлены задания 2, 9–12. Сдача экзамена теперь потребует большего числа умений в области орфографии и пунктуации. Для некоторых заданий конкретизирована степень сложности. Стали более точными формулировка и критерии оценивания задания 27, в котором требуется развернутый ответ. Биология Предложена новая модель задания в линии 2 (раньше там было задание со множественным выбором, которое оценивалось максимум в два балла, теперь – задание на умение анализировать таблицу, и получить за него можно будет только один балл). Соответственно, максимальный балл уменьшился на единицу: теперь он составляет не 59, а 58. Иностранные языки (например, английский) В структуре и содержании КИМ изменений нет. В задании 40 раздела «Письмо» стали более четкими формулировка и критерии оценивания. Теперь выпускнику надо будет выбрать одну из двух тем для написания развернутого текста-рассуждения и выразить свою точку зрения. Литература Стали более четкими критерии для оценки развернутых ответов. Исправления коснулись:  заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2),  заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе),  заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок). Обществознание Задание 25 получило более детальную формулировку и критерии оценки, за его правильное выполнение будут давать не 3, а 4 балла.  Это, в свою очередь, увеличило общую сумму баллов с 64 до 65. Усовершенствования коснулись также формулировок и критериев для заданий 28 и 29. История Структура и содержание КИМ не претерпели каких-либо изменений. В задание 21 добавлено дополнительное условие, касающееся оформления ответа, добавились и соответствующие критерии оценивания. Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 г. (271.1 Kb) – официальный документ об изменениях в ЕГЭ-2019 на сайте ФИПИ. Также вы можете изучить демоверсии ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам. Источник: сайт ФИПИ

Источник: https://rosuchebnik.ru/news/izmeneniya-v-ege-2019/?utm_campaign=first-september-news&utm_medium=email&utm_source=Sendsay

 

Министерство образования Красноярского края сообщает, сто на сайте ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений"

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory размещены: 

кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена;

спецификация контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения ЕГЭ;

демонстрационные варианты КИМ ЕГЭ, которые будут использоваться при проведении государственной итоговой аттестации (ГИА) в 2017 году, а также планируемые изменения в КИМ ЕГЭ.

Кроме того на сайте министерства в разделе "Школьное образование/ государственная итоговая аттсестация выпускников ( а также  баннер "Горячая линия ЕГЭ")

http://www/krao.ru/rb-topic_t_104.html размещена вся необходимая информация для обучающихся, родителей, педагогов, выпускников прошлых лет по проведению ГИА.

Основные сведения о ЕГЭ

На официальном информационном портале Единого государственного экзамена ege.edu.ru в разделе «Результаты ЕГЭ» check.ege.edu.ru участники ГИА года могут ознакомиться с образами своих бланков итогового сочинения, результатами ЕГЭ. Для доступа к бланкам необходимо ввести ФИО,  паспортные данные, а также выбрать  регион — Красноярский край. 

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)— форма проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования.

ЕГЭ организуется и проводится Рособнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ, образовательными учреждениями и их учредителями.

По поручению Рособрнадзора организационным и технологическим обеспечением проведения ЕГЭ на федеральном уровне занимается Федеральный центр тестирования (ФЦТ), разработкой заданий ЕГЭ (контрольно-измерительные материалы — КИМ) — Федеральный институт педагогических измерений. Ежегодно, с целью ознакомления сдающих со структурой КИМ, публикуются демонстрационные версии. Структура и содержание КИМ регламентируются кодификатором и спецификацией.

При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. Результаты ЕГЭ действительны четыре года, следующих за годом сдачи.

ЕГЭ проводится по 14 предметам: русскому языку, математике (базовый, профильный уровень), иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому), физике, химии, биологии, географии, литературе, истории, обществознанию, информатике и ИКТ.

Для всех выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего  общего образования:

ban_ege обязательными являются два экзамена в форме ЕГЭ: русский язык и математика, которая делится на базовый и профильный уровни. Если учащийся намерен продолжить образование в образовательном учреждении, то, помимо обязательных, он сдаёт в форме ЕГЭ предметы по выбору. Сдавать можно любое количество предметов. Основанием для выбора предметов является Перечень вступительных испытаний по каждой специальности, который утверждается приказом Министерства образования и науки РФ;

ban_egeк ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

Для проведения ГИА на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.

ЕГЭ проходит в следующие периоды:

  • март, апрель:
    • выпускники прошлых лет,
    • имеющие неудовлетворительный результат в прошлые годы,
    • обучающиеся, не имеющие академической задолженности (в т.Ч. сочинение/изложение) и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных,
    • обучающиеся Х-Х1(Х11) классов, окончившие освоение сдаваемого предмета и имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам плана за предпоследний год обучения.
  • май, июнь:
    • выпускники прошлых лет,
    • имеющие неудовлетворительный результат в прошлые годы ,
    • обучающиеся, не имеющие академической задолженности (в т.Ч. сочинение/изложение) и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных,
    • обучающиеся Х-Х1(Х11) классов, окончившие освоение сдаваемого предмета и имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам плана за предпоследний год обучения.
  • сентябрь:
    • обучающиеся, не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки,

После каждого этапа предоставляются резервные дни для сдачи экзаменов участниками, которые не смогли по уважительным причинам сдать в установленные сроки.

Основным документом, регламентирующим процедуру ЕГЭ, является Порядок проведения ГИА-11

В Красноярском крае организацией и проведением ЕГЭ занимается отдел организационно — методического обеспечения ЕГЭ КГКСУ ЦОКО .

Отдел организационно-методического обеспечения ЕГЭ  – руководитель Лариса Васильевна Брагина

тел.: (391) 2-46-00-29, 2-04-04-33

адрес: г. Красноярск, ул.Высотная 9, оф.2-13

 

Официальный информационный портал ЕГЭ

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный центр тестирования

Министерство образования и науки Красноярского края

Красноярский ЦОКО

Для выпускников и родителей